В рамках BlizzCon 2023 помощник директора игры Брент Гибсон, директор по производству Тиффани Ват, ведущий продюсер игры Кейли Колдер, директор игры Джо Шели и помощник директора по работе с сообществом Адам Флетчер поведали о развитии Diablo IV.
Создатели сервисного экшена немного затронули расширение Vessel of Hatred («Сосуд ненависти»), а также изменения в предстоящих патчах и сезонах. Новой локацией DLC станет Наханту — новая для серии территория. Впрочем, будут и знакомые игрокам Кураст и Травинкал.
-
5 декабря в Diablo IV появится высокоуровневая активность Abattoir of Zir («Бойня Зира») — по словам Blizzard, это тяжелейшее испытание для топовых персонажей 100-о уровня; награды, полученные в Бойне Зира, будут действовать до окончания «Сезона крови»
-
12 декабря начнется праздничное мероприятия «Зимнее увядание» — будут особые варианты врагов, а также босс Красный Плащ
-
В третьем сезоне появятся таблицы лидеров с разделением на количество игроков и классы — попасть на доску можно только с 4 уровня мира
-
Третий сезон делает упор на эндгейм, поэтому появится активность «Череда испытаний» — игроки в сезонном игровом мире смогут соревноваться друг с другом, проходя фиксированное нелинейное подземелье и набирая очки благодаря своему мастерству и умениям
-
В еженедельных рейтинговых таблицах отслеживаются очки, набранные героическими и обычными персонажами с учетом классов и размеров группы. Лучшие игроки каждой недели будут отображаться в постоянной рейтинговой таблице под названием «Зал Древних»
-
С каждым еженедельным обновлением рейтинговой таблицы меняется и фиксированная планировка «Череды испытаний»
-
Blizzard обещает, что количество активностей и прогресса между переходом на 4 уровень мира и убийством Убер Лилит будет увеличиваться
-
Обсуждается внедрение смены сборок по нажатию одной кнопки — пока без конкретики
-
Расширение социальных функций (например, поиск группы) — главный приоритет Blizzard, планируется до выхода Vessel of Hatred
7 ноября Diablo IV получит обновление, которое добавит в игру пять новых уникальных колец, по одному для каждого класса. Их эффекты созданы на основе популярных чумных сил из сезона чумы, и эти кольца будут сразу доступны в сезонных и вечных игровых мирах.