На прошлой неделе команда Blizzard провела прямой эфир, на котором обсудили релиз Diablo IV, ответили на некоторые отзывы фанатов и наметили планы по улучшению игры. Разработчики скоро выпустят большой клиентский патч, в котором около 13 страниц изменений.
Что еще рассказали создатели Diablo IV:
-
Появится опция телепорта ко входу в активное кошмарное подземелье
-
До 1 сезона будет увеличено количество получаемого опыта в кошмарных подземельях
-
Инвентарь ресурсов избавят от ограничения на количество материалов
-
Игрокам будут чаще выпадать предметы соответствущие уровню персонажа
-
Исправят баг с невозможностью открыть сундук с мирового босса на четвертом уровне мира — сейчас для открытия сундука нужен 80 уровень
-
Исправят баг со смертью персонажа в моменты загрузок или сегментах, когда герой должен быть неуязвимым
-
Ко 2-му сезону будет введена защита от дисконнекта — в игре есть Свиток Побега, но при отключении от сервера он будет срабатывать автоматически при наличии в инвентаре
-
Игрокам реже будут выпадать предметы других классов — это исправят до 1-го сезона
-
Расширение социальных функций активно обсуждается — в частности, внутриигровой поиск группы
-
Известность за исследование мира будет общей для учетной записи, но ограничения на репутацию все равно будут — точки телепортации ограничат столицами (остальные будут видны на карте), для парагона репутацию придется зарабатывать снова
-
Алтари Лилит заново открывать не придется, а репутация от них распространяется на сторонних героев, включая сезонных; регионы карты, открытые первым героем, останутся таковыми и в сезонах — за это также сразу выдадут очки известности
-
Будет улучшен журнал для побочных заданий, но отслеживание выполненных пока добавлять не планируют
-
На данный момент не планируется возможность телепортироваться к другим членам группы из любой локации или подземелья
Первый сезон Diablo IV начнется во второй половине июля. Экшен доступен на PC и консолях обоих поколений.