СМИ: Участие Crystal Dynamics положительно сказалось на разработке Perfect Dark, но игра все еще на очень ранней стадии производства — Игровой мир

PC

Репортер IGN Ребека Валентайн опубликовала большое расследование, посвященное производству перезапуска Perfect Dark от The Initiative. Журналист пообщалась с 13 разработчиками, которые рассказали, что сейчас дела обстоят куда лучше, но игра все еще далека от релиза.

Главное из материала:

  • Анонсирующий трейлер Perfect Dark на The Game Awards 2020, по сути, не отражал виденья игры — на момент выхода ролика в The Initiative даже не обдумали игровые механики и в целом не понимали, что за игру делают

  • Руководители разработки Perfect Dark видели игру крутым блокбастером с классной графикой, инновационным геймплеем, движком, нарративом и сильной героиней Джоанной Дарк

  • По началу сотрудники The Initiative сравнивали Perfect Dark с сериалами «Игра престолов» и «Мир Дикого Запада» — тогда же пошел термин AAAA, хотя никто из собеседников IGN так и не понял его значение

  • Изначальная задумка Perfect Dark казалась слишком амбициозной для довольно скромной по размерам команды, поэтому The Initiative решила подключить к проекту сторонние студии — до Crystal Dynamics таковой была Certain Affinity, студия поддержки Halo (пришла в 2019 году)

  • The Initiative и Certain Affinity выбрали творческий курс для Perfect Dark, решив соблюсти баланс между боями и шпионажем — что-то типа фильмов про «Джеймса Бонда» или «Миссия невыполнима»

  • Ключевые идеи оставались таковыми почти весь путь разработки, но сам подход к геймплею постоянно менялся, разработчики регулярно создавали прототипы, а затем отказывались от них; первое время такой процесс казался нормальным, но по итогу разработка затянулась на три года

  • Часть разработчиков жаловалась на малое количество женщин в коллективе, что отражалось на принятии творческих решений

  • Кроме этого, сотрудники жаловались на отсутствие коммуникации со стороны менеджеров — боссы не могли четко донести виденье игры и зачастую игнорировали фидбек от опытных разработчиков

Дело не в том, что мы не знали, чего хотим, а в том, что мы продолжали делать вещи, которые нам не нужны. Мы занимались этим снова и снова. Уровни, которые были у нас на момент моего ухода, отличались от тех, что бы созданы три месяца назад. Студия постоянно начинала с нуля.

  • Взаимодействие между The Initiative и Certain Affinity также хромало, поскольку вторая часто выступала студией поддержки на уже выстроенных играх и часто работала по четким инструкциям; The Initiative же хотела постоянно обмениваться идеями

  • Штат разработчиков тоже разнился — Certain Affinity значительно больше The Initiative, что сказывалось на дублировании ролей и конфликтах творческих идей

  • Затем ударил COVID-19, который еще сильнее ударил по настроениям разработчиков Perfect Dark, а первый отполированный билд с парой незаконченных уровней, сырыми системой передвижения и боевой системой появился весной 2021 году — в этот момент The Initiative не стала продлевать контракт с Certain Affinity

  • Незадолго до этого Perfect Dark покинул дизайн-директор Дрю Мюррей, который вернулся в Insomniac Games на позицию старшего дизайнера — это был первый заметный уход из The Initiative

  • За 2021 год студия потеряла 35 сотрудников, в 2022 году — еще 12; новых разработчиков The Initiative почти не нанимала, а общее число человек в студии упало до примерно 30

  • Люди уходили из The Initiative из-за отсутствия прогресса в разработке Perfect Dark, ключевые должности долгое время были незаняты — один разработчик в разговоре с IGN заявил, что студия ничего не делала девять месяцев

  • В сентябре 2021 года подключили Crystal Dynamics — студии сразу показали вертикальный срез Perfect Dark, созданный The Initiative и Certain Affinity, но команда его не оценила, поскольку большую часть игры надо было переделывать; проблем добавил и переход на Unreal Engine 5 на середине разработки

  • В 2022 году разработку Perfect Dark, по сути, начали с нуля — в какой-то момент менеджеры начали подгонять команду, которая только выстраивала фундамент, кроме того, штат сотрудников по-прежнему был мал даже с участием Crystal Dynamics

  • В 2022 году производство медленно продвигалось, покупка Crystal Dynamics конгломератом Embracer Group никак не сказалась на процессе разработки Perfect Dark, а ведущей студией по итогу стала Crystal Dynamics

  • Microsoft, как и в случае с Redfall, в разработке не участвовала — собеседник IGN говорит, что компания просто грузила The Initiative и Crystal Dynamics деньгами, а также запрашивала промежуточные апдейты по ходу производства

  • Глава Xbox Game Studios Мэтт Бути говорит, что, наоборот, постоянно висел на телефоне с руководителем The Initiative Даррелом Галлахером — Бути добавил, что в мае видел играбельную сборку Perfect Dark

  • По словам Бути, половина Crystal Dynamics сейчас работает над Perfect Dark, а остальные сотрудники, судя по всему, заняты новой игрой в серии Tomb Raider; согласно LinkedIn, в The Initiative сейчас трудится 48 человек

  • Источники IGN говорят, что Perfect Dark все еще в пре-продакшене и выйдет примерно через 2-3 года — план выпускать игру в эпизодическом формате вроде как в силе, но к релизу все может измениться

Perfect Dark должна выйти на PC и Xbox Series X|S. Разработка игры ведется в том или ином виде с 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *