Аналитическая компания Sensor Tower опубликовала отчет по мобильному рынку за первые шесть месяцев 2022 года. Так, стало известно, что пользовательские расходы в App Store и Google Play за этот период достигли отметки в 65 млрд долларов.
Рост по сравнению с первым полугодием 2021-го составил примерно 1% — тогда было 64.4 млрд долларов.
На долю App Store пришлось 43.7 млрд долларов, а на Google Play — 21.3 млрд. Для сравнения, первая площадка за аналогичный период прошлого года заработала 41.4 млрд, а вторая — 23 млрд.
Самые прибыльные неигровые приложения:
-
TikTok — 1.7 млрд долларов (общий доход за весь жизненный цикл уже в район 5.5 млрд)
-
YouTube — 693.6 млн долларов
-
Google One — 614 млн долларов
Количество загрузок за первые шесть месяцев 2022 года достигли 71.2 млрд. 55.3 млрд пришлось на Google Play, а 15.9 млрд — на App Store.
Самые скачиваемые приложения:
-
TikTok
-
Instagram*
-
Facebook*
В мобильных играх пользователи оставили 41.2 млрд долларов. Это меньше на 6.6% по сравнению с прошлым годом. 25.6 млрд долларов пришлось на App Store, а на Google Play 15.6 млрд.
Самые прибыльные игры:
-
Honor of Kings — 1.4 млрд долларов
-
PUBG Mobile — 1.1 млрд долларов
-
Genshin Impact — 986.2 млн долларов
По загрузкам игр расклад такой: 23.9 млрд в Google Play и 4.2 млрд в App Store.
Самые скачиваемые:
-
Subway Surfers — 148.7 млн
-
Garena Free Fire — 147.2 млн
-
Ludo King — 87.7 млн
По прогнозам Sensor Tower, к 2026 году мобильный сегмент достигнет отметки в 233 млрд долларов.
*21 марта Тверской районный суд Москвы признал компанию Meta (владеет Facebook, Instagram и Whatsapp) экстремистской и запретил ее деятельность на территории России