В интервью с Polygon дизайнер Эмиль Пальяруло рассказал о сложностях работы над сценарием Starfield, состоящим из 200 тысяч строк текста. Основной вопрос заключался в том, как гарантировать глубину и реалистичность диалогов, чтобы персонажи не казались скучными.
Есть несколько моментов. Опыт работы над диалогами дизайнеров помог нам выделить Starfield среди Elder Scrolls и Fallout. Переход от Skyrim к Fallout 4 был сложным, особенно когда дизайнеры пытались создать диалоги для торговцев. Также было важно сделать диалоги в Starfield краткими и реалистичными. Мы постоянно тестировали материал, сокращая и редактируя его.
Пальяруло также подчеркнул важность учета всего процесса разработки при написании диалогов. Сюжет может быть написан заранее, но необходимо помнить о создании окружения, которое поможет в передаче нарратива.
Основное правило: не рассказывать историю через ‘бомбы с лором’. Уровни, созданные дизайнерами, расскажут половину истории. Поэтому мы создали процесс, в котором дизайнер задания тесно сотрудничает с дизайнером уровня, чтобы визуально и через диалоги передать историю.
Starfield выйдет 6 сентября на PC и Xbox Series, но за дополнительную плату игроки смогут получить доступ уже на этой неделе.