Activision Blizzard опубликовала в открытом доступе финансовый отчет за первый квартал 2023 года. За этот период выручка компании составила 2.38 млрд долларов (было 1.77 млрд долларов), а операционная прибыль выросла с 479 млн до 800 млн долларов.
33% выручки пришлось на игры Activision, еще 25% — на игры Blizzard, а остальные 42% — на подразделение King (мобилки). Общее число ежемесячных активных пользователей в играх Activision Blizzard за квартал составило 368 млн.
-
Все ключевые IP компании — Call of Duty, Warcraft, Overwatch, Diablo, Candy Crush — показали рост по выручке за первый квартал 2023 года
-
Candy Crush, Call of Duty Mobile, Diablo Immortal показали рост в двухзначных значениях
-
Предзаказы и интерес к Diablo IV «сильны» — бета-тесты привлекли большую аудиторию и были встречены позитивными отзывами
-
Игры Activision потеряли в ежемесячных активных пользователях — падение со 111 млн до 98 млн
-
В играх Blizzard падение с 45 млн до 27 млн — судя по всему, обвал сильно затронул Overwatch 2, хотя конкретные тайтлы не указаны
-
Продажи Call of Duty: Modern Warfare 2 в первом квартале 2023-го значительно выше предыдущей части за тот же период
-
Activision снова подтвердила «премиум-релиз» по Call of Duty в этом году, мобильная Warzone также заявлена на 2023-й
-
После выпуска Dragonflight команда World of Warcraft выпускает обновления быстрее, чем когда-либо до этого
Также Activision Blizzard вновь затронула блокировку сделки с Microsoft британским антимонопольным регулятором, заявив, что продолжит биться за слияние в суде, если потребуется.