Больше года назад по всему миру наступил тотальный карантин из-за коронавируса COVID-19 — люди в почти всех странах мира заперлись дома, постарались максимально ограничить социальные контакты и начали все больше времени тратить на видеоигры. Эта тенденция сохраняется и спустя год.
Аналитическая компания Sensor Tower опубликовала данные по доходности мобильных видеоигр за первый год с начала пандемии. Оказалось, что резкий рост марта-апреля был временным, но общий интерес к играм остается на более высоком уровне, чем до пандемии.
Вероятно, как и предсказывали эксперты, новые игроки не отказываются от развлечений, а наоборот все больше играют в различные тайтлы. Самой загружаемой игрой в США стала Among Us, а больше всего денег принесла Roblox — более $200 миллионов.
Эксперты отмечают, что рост показали все жанры игр, кроме стратегий — в 2019 они выросли слегка сильнее. Больше всего людям полюбились тайтлы с общением, например, Among Us. Гиперказуальные игры наоборот серьезно упали по загрузкам.