В ожидании информации об игре по Железному человеку от EA, студия Motive наконец поделилась свежими новостями. Генеральный директор Motive, Патрик Клаус, сообщил, что разработка супергеройской игры все еще находится на ранней стадии, и студия активно использует опыт, полученный при создании ремейка Dead Space.
В своем сообщении Патрик Клаус подчеркнул:
Ремейк Dead Space стал для нас большим этапом. После успешного запуска мы переключили свои усилия на Железного человека, что позволяет нам поработать с еще одной выдающейся франшизой. Хотя мы все еще на начальном этапе, перед нами открывается масса возможностей по разработке сюжета, дизайна и геймплея.
Клаус также поделился, что в процессе разработки создан Совет сообщества из поклонников Железного человека и Marvel. Они будут участвовать в фидбеке на протяжении всего процесса разработки. Что касается технической стороны, то игра будет разрабатываться на движке Unreal Engine 5.
Однако стоит приготовиться к ожиданию, так как релиз игры еще нескоро. Однако, учитывая открытость студии на протяжении разработки ремейка Dead Space, есть все основания ждать качественного продукта и много информации на поздних стадиях.
Завершая свое обращение, Клаус отметил, что использование движка Unreal Engine 5 позволит команде создать что-то по-настоящему уникальное.