Аналитическая компания The NPD Group, занимающаяся исследованием американского рынка, представила отчет по продажам игр и железа на территории США за июль текущего года.
Общие траты в игровом сегменте составили $4.177 млрд, что меньше по сравнению с июлем прошлого года на 9% (было $4.573 млрд). Если говорить в целом о периоде с начала года, то геймеры раскошелились на $30.5 млрд (-10% по сравнению с годом ранее).
На видеоигры пришлось $3.668 млрд (-10%, $4.060 млрд в июле 2021 года), на консоли $362 млн (+12%, было $323 млн), а на аксессуары $148 млн (-22%, было $190 млн).
Больше всего в июле 2022 года и за период с начала года заработала PlayStation 5, в то время как Switch в эти периоды первая в количественном выражении. Продажи PS5 и Xbox Series X|S в денежном выражении прокачались в двухзначных значениях по сравнению с годом ранее.
Самой продаваемой игрой июля стала условно-бесплатная MultiVersus. Геймеры США скупали специальные наборы Founder’s Pack, дающие доступ к бете и содержащие различную косметику и валюту. Elden Ring осталась на второй строчке, The Skywalker Saga на третьей, а Xenoblade Chronicles 3 дебютировала с четвертой.
К слову, отчет NPD не учитывает цифровые продажи свежего эксклюзива Nintendo, но при этом Xenoblade Chronicles 3 уже значится как самая продаваемая игра июля на Switch.
Топ-10 июля 2022 года:
-
MultiVersus
-
Elden Ring
-
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
-
Xenoblade Chronicles 3*
-
Call of Duty: Vanguard
-
MLB: The Show 22
-
Mario Kart 8*
-
Digimon Survive
-
Minecraft
-
F1 22
Топ-10 с начала года:
-
Elden Ring
-
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
-
Pokemon Legends: Arceus*
-
Horizon: Forbidden West
-
MLB: The Show 22
-
Call of Duty: Vanguard
-
Gran Turismo 7
-
Kirby and the Forgotten Land*
-
Mario Kart 8*
-
Madden NFL 22
*— без учета цифровых продаж
Самым продаваемым игровым аксессуаром месяца стал контроллер DualSense. Если говорить о периоде с начала года, то здесь больше заработал Xbox Elite Series 2.