Аналитическая компания NPD представила данные по продажам видеоигр, консолей и аксессуаров в США за январь 2023 года. За прошедший месяц в регионе на игровой сегменте потратили 4.347 млрд долларов, из которых на игры пришлось 3.788 млрд долларов, а на консоли 393 млн долларов.
Самой продаваемой игрой января в США вновь стала Call of Duty: Modern Warfare 2, которая удерживает лидерство четвертый месяц подряд. Четыре новинки дебютировали в топ-20 — например, Dead Space и Forspoken. Ремейк от EA Motive занял вторую строчку, детище Square Enix — седьмую.
The Last of Us Part I на фоне популярности сериала от HBO взлетела с 36-о места сразу на 11-е.
Лидером среди консолей, как в денежном, так и штучном выражении, стала PlayStation 5. Следом идет Nintendo Switch.
Топ-20 игр в США за январь:
-
Call of Duty: Modern Warfare 2
-
Dead Space
-
Madden NFL 23
-
FIFA 23
-
Fire Emblem Engage*
-
Elden Ring
-
Forspoken
-
God of War Ragnarok
-
One Piece Odyssey
-
Pokemon Scarlet/Violet*
-
The Last of Us Part I
-
Sonic Fronotiers
-
Monster Hunter Rise
-
Mario Kart 8*
-
Minecraft
-
Need for Speed Unbound
-
Just Dance 2023 Edition
-
NBA 2K23*
-
Spider-Man: Miles Morales
-
NHL 23
*— без учета цифровых продаж
Игровых аксессуаров в США за январь 2023 года продали на 165 млн долларов. Самым продаваемым стал черный DualSense.