Японское подразделение Nintendo сообщило о введение новой политики в отношении ремонта и возврата продукции компании. Сообщается, что сотрудники технической поддержки теперь вправе отказать в предоставлении услуг, если пользователи будут вести себя неподобающе.
Владельцы продукции Nintendo останутся без технической помощи, если угрожают, словесно унижают или намеренно держат сотрудников компании на телефоне в течение долгого времени. Более того, откажут не только в ремонте, но могут еще и заявить в полицию, если поведение совсем за гранью.
Причины отказа Nintendo от предоставления технической поддержки:
-
запугивание или угрозы
-
оскорбительные или порочащие замечания
-
вторжение в личное пространство
-
чрезмерные требования, например, бесплатный ремонт по истечении гарантийного срока
-
требование извинений от Nintendo или ее персонала без уважительной причины
-
чрезмерное повторение одной и той же просьбы или жалобы
-
клеветнические комментарии в социальных сетях или на сайтах
Ранее Nintendo отчиталась о неплохих финансовых показателях за первую половину 2022 года, а также заявила, что в будущем, возможно, повысит стоимость Switch.