Nintendo в Японии откажет в ремонте своей продукции, если пользователи будут оскорблять сотрудников компании — Игровой мир

PC

Японское подразделение Nintendo сообщило о введение новой политики в отношении ремонта и возврата продукции компании. Сообщается, что сотрудники технической поддержки теперь вправе отказать в предоставлении услуг, если пользователи будут вести себя неподобающе.

Владельцы продукции Nintendo останутся без технической помощи, если угрожают, словесно унижают или намеренно держат сотрудников компании на телефоне в течение долгого времени. Более того, откажут не только в ремонте, но могут еще и заявить в полицию, если поведение совсем за гранью.

Причины отказа Nintendo от предоставления технической поддержки:

  • запугивание или угрозы

  • оскорбительные или порочащие замечания

  • вторжение в личное пространство

  • чрезмерные требования, например, бесплатный ремонт по истечении гарантийного срока

  • требование извинений от Nintendo или ее персонала без уважительной причины

  • чрезмерное повторение одной и той же просьбы или жалобы

  • клеветнические комментарии в социальных сетях или на сайтах

Ранее Nintendo отчиталась о неплохих финансовых показателях за первую половину 2022 года, а также заявила, что в будущем, возможно, повысит стоимость Switch.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *