Кен Левин, геймдиректор Bioshock и Bioshock Infinite, оказал большое влияние на разработку XCOM 2. Именно он придумал завязку тактической стратегии с тем, что Земля захвачена инопланетянами.
Об этом рассказал в интервью журналу Edge директор XCOM 2 Джейк Соломон.
Ядро идеи, что инопланетяне победили, пришло от Кена Левина. Я взял это у него. Мы хорошие друзья, и Кен — очень большой поклонник XCOM. Он просто сказал: «Используй это».
Наличие такой завязки привело к появлению стелса и взлома.
Это очень помогло Соломону, потому что у него не было идей в какую сторону развивать сиквел, да и сама разработка игры была довольно трудной. Сиквел должен был очень сильно отличаться от оригинала, поэтому возникли проблемы.
XCOM 2 вышла в 2016 году и доступна на всех актуальных платформах.