Как известно, платформер Inside от Playdead изначально вышел на Xbox One, а спустя почти два месяца добрался до PlayStation. Сооснователь компании Дино Патти в интервью подкасту Arkaden заявил, что изначально все должно было быть наоборот.
По его словам, Playdead почти заключила сделку о временной эксклюзивности Inside с PlayStation, но босс Xbox Фил Спенсер буквально в последний момент перебил сделку неожиданным звонком Патти.
Для меня было важно сделать период временной эксклюзивности как можно более коротким. Мы смогли об этом договориться с PlayStation. Сделка вышла достойной, мы пожали руки и решили, что можно заключать соглашение.
Не знаю, как он прознал об этом. Сижу я как-то в восемь часов вечера в трениках, и тут звонит телефон, а на экране американский номер. Это Фил Спенсер из Microsoft. Просто безумие!
Он говорит: «Слушай, мы хотим заключить с вами сделку. Чего ты хочешь?». Я ему отвечаю: «Ну, вообще-то мы уже договорились». Он продолжает: «Нет, нет, нет, нет, ты не понимаешь, о чем я говорю. Я могу сделать все что угодно, чего ты хочешь?».
Inside вышла на Xbox One 29 июня 2016 года, до PC добралась 7 июля, а на PS4 вышла только 23 августа. Игра получила восторженные отзывы игроков и прессы, а на The Game Awards победила в номинациях «Лучший арт-дирекшн» и «Лучшая независимая игра».