Паркур в видеоиграх — специфическая механика, и не многим разработчикам удается реализовать ее грамотно. За последние 10-15 лет можно выделить не так уж много игр, где паркур получился действительно качественным. Среди топовых можно отметить Dishonored, Mirror’s Edge, Sekiro и недавняя Ghostrunner. Когда-то Cyberpunk 2077 задумывалась с механикой бега по стенам, но CD Projekt RED отказалась от нее. С другой стороны, если очень постараться, то паркур в том или ином виде можно устроить много где. Даже в Minecraft.
Отличный тому пример — недавнее видео от геймера u/choofxd представляет простой, но динамичный паркур, где вместо бега по стенам он использует блоки, размещаемые в места прыжка.
Нарезка включает множество зон и качественно сделанные переходы, все под музыку.
Музыка из ролика: