Хидеки Камия: Я навсегда в долгу перед Nintendo за возможность сделать третью Bayonetta — Игровой мир

PC

В разговоре с Famitsu геймдизайнер PlatinumGames и создатель Bayonetta Хидеки Камия вместе с продюсером Nintendo Макото Оказаки поведали об истории появления третьей части слэшера.

Камия рассказал, что студия приступила к работе над триквелом сразу после отмены Scalebound (в январе 2017 года), а финальным толчком к одобрению тайтла стало записанное видео Камии, адресованное напрямую боссам Nintendo.

Мы начали работать над прототипом, я придумал несколько концептов и написал несколько черновых вариантов сценария. Остальные, включая геймдиректора Юсуке Мияту, начали готовить предложение для Nintendo.

Камия рассказал, что глава PlatinumGames Ацуси Инаба в тот момент попросил его записать видео с обращением к Nintendo, чтобы показать свои страсть и желание выпустить Bayonetta 3.

Продюсер Nintendo Макото Озаки рассказал, что этот ролик стал последним толчком, который позволил воплотить игру в реальность, а Хидеки Камия подчеркнул, что из-за этого «навсегда в долгу у Nintendo».

Bayonetta 3 вышла на Nintendo Switch. Игру восторженно приняли пресса и игроки, сильно раскритиковав, по большому счету, лишь техническое исполнение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *