В разговоре с Famitsu геймдизайнер PlatinumGames и создатель Bayonetta Хидеки Камия вместе с продюсером Nintendo Макото Оказаки поведали об истории появления третьей части слэшера.
Камия рассказал, что студия приступила к работе над триквелом сразу после отмены Scalebound (в январе 2017 года), а финальным толчком к одобрению тайтла стало записанное видео Камии, адресованное напрямую боссам Nintendo.
Мы начали работать над прототипом, я придумал несколько концептов и написал несколько черновых вариантов сценария. Остальные, включая геймдиректора Юсуке Мияту, начали готовить предложение для Nintendo.
Камия рассказал, что глава PlatinumGames Ацуси Инаба в тот момент попросил его записать видео с обращением к Nintendo, чтобы показать свои страсть и желание выпустить Bayonetta 3.
Продюсер Nintendo Макото Озаки рассказал, что этот ролик стал последним толчком, который позволил воплотить игру в реальность, а Хидеки Камия подчеркнул, что из-за этого «навсегда в долгу у Nintendo».
Bayonetta 3 вышла на Nintendo Switch. Игру восторженно приняли пресса и игроки, сильно раскритиковав, по большому счету, лишь техническое исполнение.