Take-Two зарегистрировала патент на новую технологию движения, что может указывать на появление в GTA 6 «высокодинамичных и реалистичных анимаций».
Патент раскопал реддитор u/Tobbelobben30, который также отметил, что имя Тобиаса Клеантуса было «упомянуто в утечках по [GTA 6]». Tobbelobben выяснил, что Клеантус работал в Rockstar с 2014 до конца 2021 года и специализировался на AI/геймплее и анимации.
Что интересно, Клеантус — главный разработчик и автор патента под названием «Система и метод виртуального передвижения персонажа», который он описывает в своем профиле на LinkedIn как «технологию управления анимированным движением…», которые он «разработал и реализовал в Rockstar Games».
Судя по этому патенту, они используют изобретательную систему. Они создали библиотеку мелких элементов для движений персонажей. Эти элементы можно комбинировать различными способами для создания широкого спектра анимаций.
Например, представьте персонажа, идущего под дождем, чувствующего усталость или получившего травму. Вместо того чтобы создавать отдельные анимации для каждой из этих ситуаций, они используют отдельные элементы для естественного создания движений персонажа.
Tobbelobben30 утверждает, что это означает, что «в GTA 6 могут быть более разнообразные и реалистичные анимации», и вы увидите персонажей, двигающихся в соответствии с «погодой, уровнем энергии и травмами», делая игру «более погружающей».
Это как создание персонажей, которые могут адаптироваться к различным ситуациям, делая игровой мир более реалистичным и захватывающим.
К сожалению, на прошлой неделе Rockstar так и не анонсировала GTA 6. Когда ждать игру, пока не ясно — скорее всего в 2025 году или уже после.