Для кого-то это может стать сюрпризом, но поддержка и развитие игры-сервиса — это дорогое удовольствие. И Genshin Impact может побить все рекорды в этой области. По данным реддитора KeiraFaith, студия miHoYo потратит на хитовую игру более $500 млн.
Первоначальный бюджет Genshin Impact составлял $100 млн, что уже делает ее одной из самых дорогих игр. Однако постоянная разработка нового контента и поддержка стабильного существования обходятся крайне дорого. Особенно когда апдейты выходят каждые шесть недель. В прошлом президент студии отмечал, что затраты на Genshin Impact составляют около $200 млн ежегодно — в два раза больше, чем первоначальный бюджет.
Так как сейчас игра уже приближается ко второй годовщине, то общие затраты к концу года перевалят за $500 млн, но это по неофициальным подсчетам.
Официально же звание самой дорогой игры для разработки принадлежит Star Citizen, на которую при помощи краудфандинга собрали более $400 млн, а ведь она еще находится в состоянии альфы.
Cyberpunk 2077 обошлась в $316 млн, но это без учета последующего аврального исправления багов, что привело к задержке релиза нового контента.
На фоне этих игр стоимость поддержки и развития Genshin Impact кажется слишком высокой, однако рынок подобных тайтлов крайне соблазнителен. GenshinLab считает, что только в Китае HoYoverse заработала более $500 млн на баннеры персонажей. С международного рынка доходы еще больше.
Когда состоится запуск Genshin Impact 3.0, студия без проблем покроет все расходы и получит увесистую прибыль, оправдывающие все вложения.