Любые навыки и способности в мире Genshin Impact построены на определенных стихиях. В то время как все выбиваемые персонажи владеют только одним стихийным элементом, главный герой может переключаться между любыми, постепенно наращивая свою силу.
Каждый элемент связан с несколькими талантами, способностями, реакциями и пассивными бонусами, которые влияют на игровой стиль и возможности отряда. В этом руководстве мы расскажем о нескольких основных стихийных элементах игры.
Всего есть семь разных элементов:
- Анемо: Ветер
- Крио: Мороз
- Дендро: Природа
- Электро: Молнии
- Гео: Земля
- Гидро: Вода
- Пиро: Огонь
На данный момент ваш персонаж может использовать только Анемо и Гео, переключаясь между ними, но со временем будут добавлены и остальные стихии. Впрочем, уже сейчас ваши товарищи по команде (герои из Молитв) могут иметь и другие элементы.
Анемо
Стихия ветра — первая, с которой вы познакомитесь в игре. У нее есть две пассивные способности и три боевых таланта. Как правила, Анемо полезна в сражениях и при создании реакций с другими элементами. Основная способность Анемо — вихрь, который объединяет ветер с остальными элементами в указанной области. К примеру, если вихрь взаимодействует с Пиро, то цель получит огненный урон.
Две пассивки:
- Пронзающий ветер — эта способность усиливает последнюю атаку в комбинации с ветром, нанося дополнительные 60% урона любому противнику в зоне поражения.
- Второй ветер — убивая при помощи таланта «Пальмовый вихрь», вы получите бафф на 5 секунд, регенерирующий 2% ХП.
Боевые таланты:
- Чужеземный ветер — усиливает обычное комбо, наносят 5 ударов, и заряженную атаку, позволяя наносить двойной удар с баффом урона стихией ветра. Потребляет мало выносливости.
- Пальмовый вихрь — атакуйте небольшим шаром ветра из ладони, нанося урон и отбрасывая врагов впереди. Шар реагирует на другие элементы в области поражения.
- Сильный порыв — создайте небольшой торнадо, медленно движущийся вперед и затягивающий врагов. Если он коснется другого элемента во время движения, то поглотит его и нанесет врагу дополнительный урон. В конце концов, торнадо взорвется.
Гео
Гео — стихия земли, в большей степени ориентированная на защиту и мобильность, но все же дающая некоторые баффы к урону. Гео превосходит другие элементы в плане разрушения защиты, барьеров и препятствий окружающей среды, с которыми вы столкнетесь при изучении Тейвата. Кристализ — эквивалент вихрю в стихие Анемо. Вы создаете элементальный щит и снижаете урон, наносимый врагами. Каждый удар, наносимый при использовании Гео, с небольшой вероятностью кристаллизирует врага, автоматически уменьшая его магическую силу, а также создавая осколки, которые можно подобрать с помощью определенных способностей щита, повышая свою защиту.
Как и Анемо, Гео имеет две пассивки и три таланта.
Пассивные умения Гео:
- Расколотая Темная гора — банальное двухсекундное сокращение кулдауна восстановления таланта «Меч Звездопада».
- Бешеный оползень — вы наносите 60% AoE-урона Гео всем врагам, попавшим под последний удар комбо.
Таланты Гео:
- Чужеземный каменный клинок — функционально навык идентичен тому, который описан в первом пункте для Анемо. Только заряженная атака получает усиление элементом Гео, а не Анемо.
- Меч Звездопада — призывает астероид, который падает на землю, нанося AoE-урон по большой области. Можете использовать его как платформу, чтобы добраться до более высоких участков.
- Пробуждение земли — атака с широким радиусом поражения, отбрасывающая врагов назад, нанося им Гео-урон и кристаллизируя пораженных врагов. Также создается стена, которую можно использовать в качестве укрытия.
Реакции элементов
Несмотря на то, что вы можете овладеть лишь двумя элементами из семи возможных, в игре есть и другие, поэтому вы сможете комбинировать их, чтобы получить совершенно неожиданные результаты. Экспериментируйте!
- Горение — эффект, который вызван элементом Пиро.
- Комбинируя Гидро и Электро, вы можете поразить противника электрическим током.
- Нанесите врагу Гидро, а после — Крио урон, чтобы заморозить.
- Расплавьте врага, нанеся ему Крио-урон, а после применив Пиро-элемент.
- Разбейте противника, нанеся тяжелый удар после того, ка тот будет заморожен.
- Перегрузка — создайте сначала горящую область AoE-атакой Пиро, а затем добавьте к ней Электро.
- Сверхпроводимость. Аналогия перегрузки, только вместо Пиро нужно комбинировать Крио и Электро.
- Вихрь — описывали выше в разделе по Анемо.
- Испарение — подожгите врага элементом Пиро, а затем погасите его, используя Гидро.