Европейский чарт за февраль: Стартовые продажи Hogwarts Legacy выше любой части Call of Duty, выходившей за последние шесть лет — Игровой мир

PC

Издание GamesIndustry.biz опубликовало европейский чарт продаж игр, консолей и игровой периферии за февраль 2023 года. Публикация основана на данных аналитической компании GSD.

За прошедший месяц в Европе было продано 12.9 млн копий игр, что меньше февраля 2022 года на 10%. Hogwarts Legacy показала крупнейший старт в регионе за шесть лет, если не брать в расчет FIFA. Таким образом игра Avalanche Software стартовала лучше, чем любая Call of Duty с 2017 года, а также Red Dead Redemption 2 и Elden Ring.

Спустя три недели продаж Hogwarts Legacy же шестая самая продаваемая игра Европы за последние 12 месяцев. Выше только FIFA 23, Call of Duty: Modern Warfare 2, Grand Theft Auto V и Elden Ring.

Atomic Heart стартовала на девятой строчке. Продажи The Last of Us Part II и The Last of Us Remastered на фоне сериала HBO подскочили на 317 и 285% соответственно.

Самой продаваемой консолью с отрывом стала PlayStation 5 (продажи в 5 раз выше февраля 2022 года). Следом идет Nintendo Switch, продажи которой упали на 28%. На третьем месте Xbox Series X|S, продажи которых выросли на 13% по сравнению с февралем 2022-го.

Топ продаваемых игр февраля в Европе (цифра+розница):

  1. Hogwarts Legacy (Warner Bros)

  2. FIFA 23 (EA)

  3. Grand Theft Auto V (Rockstar)

  4. Call of Duty: Modern Warfare 2 (Activision Blizzard)

  5. NBA 2K23 (2K Games)

  6. Red Dead Redemption 2 (Rockstar)

  7. The Last of Us Part II (Sony)

  8. God of War Ragnarok (Sony)

  9. Atomic Heart (Focus Entertainment)

  10. Mario Kart 8: Deluxe (Nintendo)*

  11. Borderlands 3 (2K Games)

  12. Dead Space (EA)

  13. Assassin’s Creed: Valhalla (Ubisoft)

  14. It Takes Two (EA)

  15. Nintendo Switch Sports (Nintendo)*

  16. The Last of Us: Remastered (Sony)

  17. WWE 2K22 (2K Games)

  18. Sid Meier’s Civilization 6 (2K Games)

  19. Gran Turismo 7 (Sony)

  20. Minecraft: Nintendo Switch Edition (Nintendo/Mojang)*

*— без учета цифровых продаж

Аксессуаров реализовали 1.27 млн штук. Лидером остается DualSense.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *