Этот мод прокачивает ИИ противников в Fallout 4 — Игровой мир

PC

Пользователь под ником Thumblesteen уверяет, что произвел революцию в моддинге Fallout 4. По его словам, он потратил годы на то, чтобы изучить поведение ИИ в играх от Bethesda и выпустить мод, который значительно улучшает поведение противников в ролевом шутере.

В результате Thumblesteen выпустил мод real.AI, который делает следующие вещи:

  • Снимает «шоры» с NPC. Bethesda наделила NPC рядом невидимых барьеров, которые блокировали их чувства, что означало, что они, по сути, существовали в своеобразном пузыре. Данный мод убирает этот пузырь, позволяя NPC взаимодействовать с окружающим миром. В результате снайперы будут действительно стрелять. Фланкирующие NPC действительно будут обходить вас с фланга. Здания, огневые позиции и особенности окружающей среды станут реальными для многочисленных обитателей Fallout 4, и они будут вести себя гораздо более похоже на живых существ

  • Замена жестких ограничений на мягкие. Чтобы избежать проблемы «психованных NPC», многие NPC получили более слабые органы чувств. Таким образом, даже если пузырь исчез, они все равно не лишены человекоподобных ограничений. Их восприятие теперь зависит от расстояния, прямой видимости, уровня освещенности и множества других факторов. Их можно обмануть, отвлечь, перехитрить, сбить с пути и устроить засаду… Но будьте осторожны, иногда они могут сделать то же самое с вами.

  • Добавляет элементы непредсказуемости. NPC получают большую свободу выбора. Они могут кружить вокруг крупных объектов, прятаться, устраивать засады и пытаться обмануть игрока. Они будут вести огонь вслепую и поражать цели, основываясь на предположениях, если у них мало информации.

  • Скрытность и обнаружение стали гораздо более органичными. Теперь вы можете спрятаться в центре боя, а враги будут искать вас и вести огонь вслепую

Скачать мод можно с сайта Nexus Mods.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *