Журналисты из DSOGaming продолжают тестировать видеоигровые новинки. На этот раз их длинные руки дотянулись до Starfield. Для тестов издание использовало процессор AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 с частотой 6000 МГц, а также видеокарты Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT, RX 7900XTX, GTX 980Ti, RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090.
Первое, что удивило тестеров — это высокие требования игры к процессору:
Для полноценного прохождения Starfield требуется высокопроизводительный процессор. Кроме того, тайтл может использовать до восьми ядер процессора, что делает ее одной из самых многопоточных игр, которые мы видели на PC.
С оптимизацией дела у игры не очень. Даже в Full HD лишь три карточки (RX 6900XT, RX 7900XTX и RTX4090) смогли выдать больше 60 кадров в секунду, а с 4К-разрешением не справилась ни одна из них. Однако стоит учитывать, что тесты проводились в самой густонаселенной локации Новой Атлантиды — на планетах и в космосе дела обстоят гораздо лучше.
Что касается визуала, то журналисты отметили как сильные его стороны, так и слабые:
С точки зрения графики Starfield выглядит великолепно. Особенно нас впечатлила система LOD. Хотя игра не использует ничего похожего на Nanite в Unreal Engine 5, она может отображать детализированные объекты на больших расстояниях. Кроме того, в ней используется классный эффект затухания/погасания для удаленных LOD-моделей.
Starfield также имеет несколько классных эффектов глобального освещения. Внутренние помещения отличаются высокой детализацией и потрясающими световыми эффектами. Starfield может выглядеть великолепно, но может выглядеть и посредственно. В основном это связано с сочетанием динамического времени суток и отсутствием трассировки лучей. Поэтому в затененных местах игра может выглядеть очень плоско. Стоит также отметить, что фонарик не отбрасывает динамических теней. И да, как и в большинстве других игр Bethesda, многие NPC выглядят в лучшем случае средне.
Starfield выйдет 6 сентября на PC и Xbox Series X/S. Владельцы премиального издания уже вовсю играют.