Дизайнер Halo, Rainbow Six Siege и Fortnite присоединился к Bungie для работы над Marathon — Игровой мир

PC

Шутер Marathon обзавелся геймплейным дизайн-директором в лице Эндрю Уиттса. До прихода в Bungie Уиттс работал геймдизайнером Rainbow Six Siege (с 2013 по 2015 годы), дизайнером мультиплеера Halo Infinite и ведущим геймплей-дизайнером Fortnite.

Назначение такого калибра подтверждает слова Bungie о том, что шутер Marathon находится на очень ранней стадии производства, а релиза в ближайшее время мы точно не увидим.

Marathon является шутером формата Escape from Tarkov и Hunt: Showdown с командой до трех человек. Игрокам нужно высадиться на точку, собрать лут и эвакуироваться. Ключевой механикой шутера станет система кислорода игроков.

Marathon выйдет на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Будет поддержка кросспрогресса и кроссплея.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *