Эксперт Digital Foundry Оливер Маккензи решил сравнить графику Final Fantasy XVI с пререндер CGI-роликами Final Fantasy XIII, вышедшей еще на позапрошлом поколении консолей.
Final Fantasy XIII была выбрана, поскольку в этой части наибольшее число заранее записанных роликов — с каждой последующей частью Square Enix отдавала предпочтение картинке, отрисованной в реальном времени на движке.
-
FFXVI неплохо показывает себя в сравнении с оппонентом, особенно по части лиц, физики тканей — лица героев в FFXIII слишком глянцевые и искусственные, но по детализации даже чуть впереди свежей части
-
Зато FFXVI проигрывает по части сложной физики — в основном физики волос, которые ведут себя спокойно даже при очень сильном шторме
-
Освещение в обеих играх примерно на одном уровне за парой исключений, но XVI выигрывает за счет мягкий и детализированных теней
-
Окружение в XVI также сильно лучше, но только из-за того, что в XIII ролики делают упор на персонажей и детализацию их лиц
-
Глубина резкости и размытие в движении на высоте в обоих играх
Final Fantasy XVI доступна на PS5. На днях игра получила патч с возможностью регулировки размытия в движении.