Digital Foundry: Bayonetta 3 — отличная игра, но технически слишком амбициозная для Nintendo Switch — Игровой мир

PC

Эксперт технического отдела издания Eurogamer Джон Линнеман опубликовал разбор Bayonetta 3, которая на этой неделе поступила в продажу на Nintendo Switch. Специалист похвалил игру, назвав ее еще одним отличным релизом PlatinumGames.

Но технический аспект Линнеман сильно покритиковал. По его словам, временами в слэшере драматически скачет как качество картинки, так и производительность, а в целом чувствуется недостаток полировки.

Ощущение, что на протяжении всей разработки команда ждала более производительного железа, которое так и не появилось.

  • Текстуры зачастую низкого качества и очень мыльные

  • В стационарном режиме динамические 810p, в портативе — динамические 480p

  • Вблизи объекты окружения выглядят очень плохо, присутствует подгрузка объектов перед глазами (pop-in)

  • Катсцены работают при 30 FPS, обширные локации и сцены показывают 30 FPS с достойным фреймпейсингом

  • На ногах и вне боя частота кадров очень редко достигает заветных 60 FPS — Линнеман считает, что Bayonetta 3 работает на уровне The Wonderful 101 на Wii U и лучше, чем Bayonetta 1 на PS3

  • Загрузки достаточно быстрые, а самые долгие не длятся дальше 12 секунд

По мнению, Джона Линнемана японская PlatinumGames в этот раз зашла слишком далеко, позабыв о том, с каким железом ей нужно работать. Эксперт Digital Foundry считает, что Bayonetta 3 — прекрасная игра, которой банально тесно на железе Nintendo Switch.

Помимо этого, Линнеман полагает, что технологии, с которой работает PlatinumGames, нужна серьезная переработка. Возможно, более современная версия движка немного лучше показала бы себя на консоли 2017 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *