Генеральный менеджер Blizzard Род Фергюссон подтвердил в интервью, что Diablo IV каждый год будет получать по одному полноценному дополнению и по три сезонных обновления. При этом в студии надеются, что сумеют удержать такой темп на протяжении нескольких лет:
Если оглянуться на запуск игры и первый сезон, то мы рассматриваем их как создание фундамента, на котором мы сможем строить будущее. Когда мы смотрим на наши ежеквартальные сезоны и ежегодные расширения, мы уделяем большое внимание подобным вещам. У нас есть планы, у нас есть сюжетные линии, которые уходят далеко в будущее. Мы в восторге.
Когда оглядываешься назад и понимаешь, что между D3 и D4 прошло 11 лет, возникает ощущение, что мы не оправдали ожиданий наших игроков, нашего сообщества и не дали им того, чего они заслуживают. Это то, что мы исправляем в D4 с помощью наших сезонов и расширений.
Diablo IV доступна на PC и консолях обоих поколений. 17 октября в игре стартует «Сезон Крови», который добавит пять эндгейм-боссов, новую цепочку заданий, а также изменит принцип действия таких эффектов, как уязвимость, подавление, критический урон и сопротивление стихиям. А еще самоцветы не будут занимать место в инвентаре.