Эксперт Digital Foundry Оливер Маккензи опубликовал материал, в котором провел анализ технического состояния Pokémon Scarlet & Violet для Nintendo Switch. Разбор появился на фоне того, что Nintendo начала возвращать средства игрокам из-за ужасной работы игры.
Любопытно, что, по словам Макккензи, новые игры по «Покемонам» выглядят и работают даже хуже Pokémon Legends: Arceus, которая тоже не блистала.
-
В стационарном режиме Pokémon Scarlet & Violet работает в разрешении 720-1080p (в среднем 864p)
-
В портативе 576p-720p (за пределами городов цифра ближе к 720p)
-
Постоянные провалы частоты кадров — порой до 20 FPS
-
Дальность прорисовки ужасная — NPC появляются очень близки, покемоны не отслеживаются (после появления сразу пропадают)
-
Скорость анимаций NPC на коротких дистанциях снижена, на больших расстояния анимации на объектах просто перестают воспроизводиться
-
Переходы в катсценах сопровождаются падениями FPS
-
Камера постоянно проваливается сквозь геометрию
-
Внутри помещений игра выглядит неплохо — это касается как дизайна героев, так и анимаций
-
Сглаживания нет
-
В сражениях FPS ровнее, чем в остальных моментах
-
Анимации замедляются при снижении FPS
Специалист Digital Foundry считает, что Pokémon Scarlet & Violet не ограничена железом Nintendo Switch. В данном случае стоит винить устаревший движок Game Freak и, вероятно, короткий срок разработки.