Разработчики Cities: Skylines 2 раскрыли новые подробности о климатической системе и системе погоды игры. Оказывается, некоторые из лучших функций, доступных в предыдущей игре как дополнительный контент, теперь будут включены в базовую версию.
В Cities: Skylines 2 представлен дневной и ночной цикл, тесно связанный с новой системой времен года. При стандартной скорости игры 24 игровых часа соответствуют чуть больше одного реального часа, и за три игровых дня проходит целый сезон. Времена года определяют вероятность определенных погодных явлений. К примеру, зимой вам придется заботиться о содержании дорог, чтобы они не превратились в катки.
Погода также влияет на вероятность природных катастроф, о трех из которых рассказано в последнем дневнике разработчиков: лесные пожары, град и торнадо. Вы можете смягчить последствия катастроф, строя убежища и системы раннего предупреждения, но каждый тип будет иметь свои особенности. Нет информации о том, будут ли в базовой игре другие типы катастроф.
Для тех, кто приобретал DLC для Cities: Skylines, многие из этих функций покажутся знакомыми. Природные катастрофы, характерные для градостроительных игр начиная с первой SimCity, были добавлены в пакет Natural Disasters. Суточный цикл был добавлен во время выхода расширения After Dark. Заснеженные условия были частью дополнения Snowfall. К счастью, сиквел включает все это и сразу.
Карты по-прежнему влияют на климат и погоду. Каждая карта относится к одной из трех климатических категорий: умеренная, континентальная или полярная, и имеет свои уникальные погодные особенности.
Ранее разработчики сообщали, что карты Cities: Skylines 2 будут в пять раз больше оригинала — до 150 квадратных километров. Так что у вас будет достаточно пространства для наслаждения выбранным климатом.
Cities: Skylines 2 выходит 24 октября на PC, PS5 и Xbox Series.