Аналитическая фирма представила традиционный отчет по продажам видеоигр, консолей и аксессуаров на территории США — на этот раз за сентябрь 2023 года. В общей сумме за прошедший месяц игроки потратили на игры и прочее почти 4.5 млрд долларов (+10%).
Из этой суммы исключительно на игры, подписки, DLC и прочее пришлось 3.847 млрд долларов (+13%). На консоли — 451 млн долларов (-8%), на периферию — 197 млн долларов (+11%). Общий оборот игрового рынка в США с начала года составил 39.4 млрд долларов.
Самой продаваемой консолью сентября в США снова стала PS5 — как в денежном, так и количественном выражении. Следом расположились консоли Xbox Series X|S. PS5 также лидирует по продажам в США за весь 2023 год.
Лидером в игровом сегменте стала Starfield, которая также заняла седьмое месте в топе самых продаваемых игр 2023 года. Игру Bethesda активно раскупали как на PC, так и Xbox, причем ведущей платформой по продажам стали компьютеры.
За весь 2023 год в США Starfield по продажам уступает Hogwarts Legacy, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, Madden NFL 24, Diablo IV, Call of Duty: Modern Warfare 2 и Star Wars Jedi: Survivor.
Замкнули тройку Mortal Kombat 1, которую чаще всего покупали на PlayStation, и EA Sports FC 24. Футбольный симулятор показал двузначный рост в денежном и количественном выражении по сравнению с FIFA 23.
Топ-20 (цифровые копии + физические):
-
Starfield
-
Mortal Kombat 1
-
EA Sports FC 24
-
Madden NFL 24
-
Payday 3
-
NBA 2K24*
-
The Crew Motorfest
-
Armored Core VI: Fires of Rubicon
-
Hogwarts Legacy
-
Call of Duty: Modern Warfare 2
-
Star Wars Jedi: Survivor
-
Resident Evil 4
-
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom*
-
Minecraft
-
Mario Kart 8 Deluxe*
-
Rainbow Six Siege
-
Gran Turismo 7
-
Elden Ring
-
Sea of Thieves
-
Diablo IV
*— без учета цифровых продаж
Лидером среди аксессуаров стал лимитированный контроллер DualSense в стиле Marvel’s Spider-Man 2.