Аналитическая фирма Circana (бывшая NPD) представила отчет по продажам игр и консолей за июль 2023 года в США. Выяснилось, что общие траты пользователей на игровом рынке составили 4.187 млрд долларов (+1% по сравнению с годом ранее).
На игры, DLC и подписки было потрачено 3.722 млрд долларов (+2%), на консоли 292 млн долларов (-19%), а на аксессуары — 173 млн долларов (+8%). Самой продаваемой игрой месяца в США стала Remnant 2, которая опередила Diablo IV.
Другие новинки июля, Pikmin 4 и Exoprimal, расположились на шестой и 16-м месте соответственно. Сервисный экшен Capcom уступил Black Ops 2, FIFA 23, Minecraft и прошлогодней Elden Ring.
В консольном сегменте лидером в штучном и денежном выражениях была PlayStation 5. Следом расположилась Nintendo Switch. Самой продаваемой консолью в США за весь 2023 год остается PS5.
-
Remnant 2
-
Diablo 4
-
Call of Duty: Modern Warfare 2
-
Hogwarts Legacy
-
Final Fantasy XVI
-
Pikmin 4*
-
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom*
-
Street Fighter 6
-
Elden Ring
-
MLB: The Show 23^
-
Star Wars Jedi: Survivor
-
Mario Kart 8*
-
Call of Duty: Black Ops 2
-
Minecraft
-
FIFA 23
-
Exoprimal
-
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
-
Marvel’s Spider-Man
-
Dead Island 2
-
Call of Duty: Black Ops 3
*— без учета цифровых продаж, ^— без учета цифровых продаж на Xbox и Nintendo Switch
Самым продаваемым игровым аксессуаром июля в США стал геймпад DualSense Edge.