Аналитическое агентство Circana (ранее NPD) опубликовало отчет по продажам видеоигр, консолей и периферии в США за февраль 2023 года. За прошедший месяц в штатах на игровой сегмент потратили 4.6 млрд долларов, что на 6% больше, чем годом ранее — тогда было 4.3 млрд долларов.
На игры пришлось 3.8 млрд долларов — +1% по сравнению с февралем 2022 года, на консоли — 495 млн долларов (+68), а на аксессуары — 212 млн долларов (+13).
Самой продаваемой игрой февраля, очевидно, стала Hogwarts Legacy, причем на всех платформах. Она также является самой продаваемой игр США с начала 2023 года. В тройке также Call of Duty: Modern Warfare 2 и Dead Space Remake. Последняя в тройке второй месяц подряд — опустилась лишь на строчку.
Лидером среди консолей в феврале стала PlayStation 5, которая на первом месте как в денежном, так и штучном выражении. С начала 2023 года в топе также консоль от Sony.
Топ-20 игр в США за февраль:
-
Hogwarts Legacy
-
Call of Duty: Modern Warfare 2
-
Dead Space
-
Madden NFL 23
-
FIFA 23
-
The Last of Us: Part I
-
Elden Ring
-
Wild Hearts
-
Like a Dragon: Ishin!
-
Octopath Traveler II
-
God of War Ragnarok
-
Minecraft
-
Mario Kart 8 Deluxe*
-
Pokemon Scarlet/Violet*
-
Kirby’s Return to Dream Land*
-
Company of Heroes 3
-
Sonic Frontiers
-
The Last of Us: Part II
-
NBA 2K23*
-
Theatrhythm: Final Bar Line
*— без учета цифровых продаж