В преддверие релиза Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и фундаментальных изменений в версии 2.0, CD Projekt RED наконец выполнила обещания, данные еще до выхода игры.
В новом документальном фильме Ard Media руководители CD Projekt RED рассказывают о пути игры, в частности о катастрофическом запуске. Особенно запомнилось решение Sony убрать игру из PlayStation Store из-за забагованного состояния.
Павел Саско — директор по квестам, говорит:
Phantom Liberty — это наше последнее слово. Это то, что мы хотели бы показать игрокам.
Он также признается, что у команды было слишком мало времени на полировку до того состояния, которым студия могла бы гордиться.
Руководитель студии Адам Бадовски признает, что команде следовало уделить больше времени технической доработке игры. Майлс Тост, дизайнер уровней, сравнивает проект с The Witcher 3 и говорит о сложностях создания первой игры Cyberpunk.
Саско также указывает на проблемы в методах разработки, признавая, что многие не знали, на каком этапе находится игра. Бадовски признает свою вину, говоря, что сосредоточился на мире игры, упустив техническую сторону.
Тост добавляет, что после Witcher 3 команда повторила многие ошибки. «Проект был гораздо больше и сложнее, и мы просто упали лицом».
Многие сотрудники CDPR рассматривали возможность уйти из компании после запуска Cyberpunk 2077, в то время как другие решили исправить игру. Саско вспоминает, что остался в компании из-за Cyberpunk, несмотря на сложности.
В итоге, несмотря на все трудности, CDPR продолжает работать над улучшением Cyberpunk 2077, стремясь предоставить игрокам лучший опыт.