Журналисты издания Game Informer пообщались с менеджерами Blizzard на тему того, как компания подготовилась к переходу на условно-бесплатную модель распространения Overwatch 2, а также на тему того, как студия работает с косметикой.
Генеральный менеджер франшизы Уолтер Конг заявил, что команду Overwatch пришлось увеличить в три раза по сравнению с тем, какой она была в 2016 году. По словам Конга, это нужно было сделать, чтобы студия успевала укладываться в короткие сроки, а также создавала качественный контент.
К слову о сроках. Геймдиректор Overwatch 2 Аарон Келлер заявил, что на создание «мифического» облика у Blizzard уходит больше года. Оценить первый игроки смогут уже на старте шутера — это будет скин для Гендзи, который можно кастомизировать.
Келлер заявил, что студия вкладывает в создание этих обликов много сил и ресурсов, в надежде на то, что аудитория оценит и признает одними из лучших в индустрии.
Кроме этого, коммерческий вице-президент Overwatch Джон Спектор считает, что эти «мифические» облики явно принесли бы Blizzard больше денег, если бы их продавали отдельно, а не добавляли в прогрессию боевого пропуска (открывается на 80 уровне).
Мы хотели, чтобы эти скины были центральным элементом нашей системы боевых пропусков.
Спектор также подтвердил, что «мифические» облики можно будет открыть только в соответствующем сезоне.
Overwatch 2 выйдет 4 октября на PC, консолях обоих поколений и Switch. Серверы оригинала отключат за два дня до запуска.