Выход Alan Wake 2 стал настоящим событием, поскольку 13-летнее ожидание продолжения истории писателя, оживляющего свои рассказы, завершилось. Игра вышла с поддержкой Epic Games, и один из разработчиков Remedy рассказал, что команде удалось полностью реализовать свое видение благодаря Epic.
Как отмечают во многих обзорах, в Alan Wake 2 чувствуется инновационный подход, поскольку Remedy смогла учесть свой опыт, полученный при работе над Control, с мастерским сюжетом. По словам директора по связям с общественностью Remedy, Томаса Пуха, такой успех был возможен, потому что Epic позволила команде создать именно ту версию Alan Wake 2, которую они задумали, не вмешиваясь в процесс.
Благодаря издательской команде Epic мы создали игру, которую хотели, и постоянно чувствовали их поддержку. Производственная команда Epic просто сделала феноменальную работу над Alan Wake 2. Они действительно заботятся о проекте. Такого количества положительных отзывов и такой активности со стороны продюсеров я еще не видел.
Минимальное вмешательство Epic в разработку Alan Wake 2 — отличный пример того, как свобода творчества может приносить пользу всем участникам процесса. Правда, из-за этого Alan Wake 2 пока отсутствует в Steam, но при другом издателе игра могла бы получиться совершенно иной.
Это, конечно, не значит, что Alan Wake 2 идеальна или что любая игра, созданная без внешнего вмешательства, будет шедевром. Но это показывает, на что способны разработчики, когда им позволяют работать свободно.