Аналитическая компания Sensor Tower опубликовала отчет, в котором затронула денежные показатели мобильного сегмента игр и приложений. Так, стало известно, что пользователи суммарно потратили на мобильные игры $89.6 миллиардов, что на 12.6% выше 2020 года.
Из этой цифры $52.3 миллиарда пришлось на App Store, а остальные $37.3 на Google Play. Сегмент мобильных игр представляет 67.4% всех трат, которые пришлись на приложения и сопутствующие категории. Данные ниже тех, что были ранее: 74.1% в 2019 и 71.7% в 2020 годах.
61.5% доходов App Store в 2021 году пришлось на игры. В Google Play цифра еще выше — 78%. Аналитики Sensor Tower ожидают, что до конца года пользователи потратят на игры $52.3 миллиарда в App Store и $37.3 миллиарда в Google Play.
Самой прибыльной игрой на обеих площадках стала PUBG Mobile, следом за которой идут Honor of Kings и Genshin Impact.
Другие детали из материала:
- Общая выручка мобильных приложений составит $133 миллиарда до конца года (больше прошлого года на 19.7%)
- Количество установок в Google Play составляет 111.3 миллиарда (+2.6%), в App Store — 32.3 миллиарда (-6.1%)
- Лидеры по выручке — TikTok (везде), TikTok (App Store) и Google One (Google Play)
- Лидеры по числу загрузок — TikTok (везде), TikTok (App Store) и Facebook (Google Play)
Расходы в App Store год за годом растут на 9.9%, а в Goople Play — на 16.6%.