Starbreeze Studios опубликовала первый дневник разработки Payday 3, в котором поделилась некоторыми свежими подробностями кооперативного шутера про ограбления. В этот раз игроков ждут более детальный стелс и взаимодействие с полицией.
Сиквел предлагал проходить миссии громко и тихо, но Payday 3 расширит эти рамки. Например, если игроки решили идти скрытно, но где-то нашумели, то охрана пойдет проверять, не поднимая при этом тревоги.
Кроме этого, в Payday 3 появится система переговоров, в рамках которой игроки смогут обменивать заложников (если они есть) на дополнительное время перед штурмом полицейскими или некие ресурсы.
Другие подробности:
-
Людей можно использовать в качестве живого щита
-
На старте, помимо уже известных четырех, будут еще два грабителя — их анонсируют позднее
-
Действие релизной версии Payday 3 развернется в Нью-Йорке, но уже в планах миссии в других локациях
-
Кроссоверы также планируются, но только после релиза; Starbreeze хочет выбирать коллабы с умом, чтобы они не рушили вселенную и погружение
-
Релизная версия Payday 3 работает на движке Unreal Engine 4, затем игру обновят до пятой версии
Payday 3 выйдет 12 сентября на PC, PS5 и Xbox Series X|S. На старте в Game Pass. Игра будет поддерживать кроссплей.