Эксперт Digital Foundry Оливер Маккензи опубликовал технический разбор с анализом кооперативного шутера от третьего Exoprimal от компании Capcom. Он назвал игру «технически грамотным» возрождением экшенов про динозавров с парой огрехов.
Exoprimal, как и все актуальные релизы Capcom, работает над «домашнем» движке RE Engine, но актуальном поколении систем нет эксклюзивных технологических опций типа трассировки лучей или чего-то подобного.
-
Хорошая система непрямого освещения, нет анимаций с пониженной частотой кадров, как в других играх на RE Engine, слабое качество SSR-отражений (типично для движка Capcom)
-
Один графический режим, отсутствие Variable Rate Shading (VRS), постоянное размытие в движении и зерно, которые нельзя отключить
-
Стабильных 60 FPS нет ни на одной консоли
-
PS5 — 3840×2160 с шахматным рендерингом, высокое качество текстур
-
Xbox Series X — 3840×2160 с шахматным рендерингом, высокое качество текстур
-
Xbox Series S — 2560×1440 с шахматным рендерингом, текстуры качеством ниже старших версий, значительно ниже частота кадров (40-50 FPS), катсцены идут с нестабильным FPS
-
Маккензи полагает, что Capcom следует добавить в Exoprimal отдельный графический режим с пониженным качество картинки и разрешением для удержания стабильных 60 кадров в секунду
Exoprimal доступна на PC, Xbox и PlayStation. Также шутер есть в Xbox Game Pass.