Не смотря на то, что Grand Theft Auto 5 по-прежнему держит планку в графическом отношении спустя более десяти лет после релиза, многие фанаты начинают задумываться, какой же будет следующая часть этой знаменитой серии в графическом плане.
Недавно французский фанатский журнал Rockstar Magazine раскрыл неподтвержденную информацию от инсайдеров, что Rockstar потратила половину времени от разработки GTA 6 на доработку собственной технологии Rage Engine. Согласно их данным, эта новая технология позволит GTA 6 выглядеть значительно лучше, чем Red Dead Redemption 2, которая на данный момент считается самым красивым проектом студии.
Тот же отчет утверждает, что Rockstar работает над первой в игровой индустрии системой физики воды в реальном времени и полностью перерабатывает все транспортные средства с новой физикой автомобилей, которая включает в себя деформацию в реальном времени на уровне, не встречавшемся ранее.
Когда компания выпускает культовый продукт, и последний становится самым прибыльным в истории, зачем спекулировать относительно намерений, которые, естественно, пересматриваются соответственно новому уровню в плане технических характеристик следующего проекта. Нужно делать не только лучше, но и по-другому. И вот почему Rockstar Games предложит нам нечто, что никогда не встречалось в игровой индустрии с новой версией движка RAGE.
Вода всегда была сложным элементом для воспроизведения в видеоиграх с момента появления 3D. Большинство разработчиков используют систему сетки для ее визуализации. Этот метод имеет преимущество в том, что он не требователен к производительности, и визуализация остается убедительной.
Пока не ясно, когда Rockstar представит GTA VI, но, по слухам, это произойдет уже в скором времени.