В Final Fantasy 7 Rebirth каждый квест представлен в двух вариантах с учетом детали из оригинальной игры — Игровой мир

PC

В ремейке Final Fantasy 7 Rebirth каждый квест будет включать два варианта. Это решение разработчиков из Square Enix, желающих сохранить деталь сюжета из оригинальной игры.

Благодаря современным технологиям, мир Final Fantasy 7 Rebirth стал намного более открытым и обширным по сравнению с оригинальной FF7. Это означает, что игроки могут столкнуться с квестами в другом порядке, чем в игре на PS1. Этот момент стал проблемой для разработчиков, когда речь зашла о внедрении одного из ключевых сюжетных моментов оригинальной игры.

Внимание: далее спойлеры к оригинальной Final Fantasy 7.

В процессе приключений, Клауд и его друзья посещают Космо Каньон — родное место Red XIII. Здесь раскрывается, что настоящее имя Red XIII — Нанаки. После ряда событий он узнает правду о своем отце, которого ранее считал трусом, покинувшим племя. Этот откровенный момент меняет отношение персонажа, что отражается в его диалогах.

Именно поэтому разработчики решили представить два варианта каждого квеста: для тех, кто стал свидетелем этой трансформации в Каньоне, и для тех, кто не видел этого момента.

Геймдиректор Final Fantasy 7 Rebirth, Наоки Хамагучи, поделился этой информацией в интервью Screen Rant:

Вы, возможно, помните, что в оригинале после посещения Космо Каньона личность Red XIII меняется. И учитывая этот момент, мы разработали две версии каждого квеста: одну с Red XIII и другую с Нанаки.

Таким образом, события в Каньоне в Rebirth будут аналогичны тем, что происходили в оригинальной игре. Однако, это не касается других ключевых моментов сюжета. Продюсер Ёсинори Китасэ сообщил, что «сюжет будет разворачиваться более драматично, с множеством неожиданных поворотов».

Релиз запланирован на 29 февраля 2024 года. Пока только для PS5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *