Издание The Washington Post опубликовало интервью с Тоддом Говардом. Во время беседы журналист признался, что, впервые посетив Землю в Starfield, он рассчитывал найти на ней отсылки к франшизе Fallout или даже саму постъядерную Пустошь.
Как оказалось, в какой-то момент в Bethesda всерьез рассматривали эту идею:
Мы говорили об этом. Это был лишь один из сотен планов, которые так и не были реализованы в игре.
Заодно Тодд рассказал, что пандемия сильно замедлила разработку Starfield. К тому моменту студия создала огромное количество контента на старой версии движка и собиралась переносить его на новую версию. Коронавирус и работа на дому сделали весь процесс работы «очень, очень медленным». Но даже так Bethesda была уверена, что выпустит игру в 2022 году:
У нас был большой запас времени, и мы чувствовали себя очень хорошо. По мере продвижения вперед мы отклонились на несколько процентов, а несколько процентов, когда речь идет о масштабах подобной игры, оказывается очень большим сроком. Мы посчитали правильным дать себе больше времени.
Также Говард много рассуждал о сюжете Starfield:
Обычно в видеоиграх вы просто переходите от одного квеста или вещи к следующему квесту или следующей вещи. Но что если в игре нужно спросить себя: «А ты уверен?». Я нахожу эту идею интересной применительно к игре. Мы задаем много вопросов на протяжении всего основного сюжета и не даем ответов. Мы хотим, чтобы вы заглянули внутрь себя. Что вы чувствуете после сделанного вами выбора? Как вы относитесь ко всему, чему научились и что создали, и сделали бы вы это снова, если бы у вас был выбор?
Starfield доступна на PC и Xbox Series X/S.