На сессии Diablo 4 во время BlizzCon 2023 разработчики объявили о масштабных изменениях в системе уникальных предметов, признав, что в настоящее время они «недостаточно захватывающие».
Предметы для получения в эндгейме должны быть действительно потрясающими и крутыми… но они не всегда оправдывают ожидания.
Слишком часто игроки не испытывают удовольствия от выпавших уникальных вещей. Что действительно беспокоит меня лично, так это когда уникальный предмет, предназначенный для вашего билда и должный быть полезным (например, уникальный для мага огненных шаров), на деле не востребован.
Мы стремимся избежать таких ситуаций, будь то из-за недостаточно привлекательного уникального эффекта или из-за недостаточно хороших характеристик снаряжения.
Стратегия улучшений уникальных вещей состоит из четырех этапов:
-
добавление новых характеристик вроде «увеличения длительности торнадо» к уникальным предметам
-
расширение существующих диапазонов характеристик
-
изменение правил слотов, позволяя уникальным предметам иметь снижение кулдауна
-
обновление уникальных эффектов, увеличивающих мощность игрока
Конечно, «глобальная ревизия» такого масштаба — с обновлениями почти всех уникальных предметов в игре — может вызвать беспокойство среди игроков по поводу их текущих билдов.
Чтобы снизить волнение сообщества перед лицом таких значительных изменений, разработчики ставят на первое место прозрачность, чтобы каждый мог оценить нововведения и предложить обратную связь.
Для меня и команды важно, чтобы, говоря с вами об обновлениях игры, вы понимали, почему мы вносим эти изменения и каковы наши цели. Ведь, как вы увидите, мы меняем много в подсчетах и других систем игры. И шансы велики, что нам не удастся все сделать идеально с первого раза.
Но если вы поймете, к чему мы стремимся, и мы будем более открыты по этому поводу, тогда ваши обсуждения и отзывы будут более содержательными и информативными…
Как долго займет процесс переработки вещей, пока не ясно.