Эксперт Digital Foundry Джон Линнеман опубликовал технический разбор шутера Bright Memory: Infinite, который с недавних пор доступен на всех платформах, включая консоли. С самого анонса игра интриговала запредельным качество графики, поэтому Линнеману было интересно, как она себя показывает на разном железе.
Если исключать PC-версию, то самая крутая из всех — для Xbox Series X.
Главное из разбора:
-
Шутер работает на движке Unreal Engine 4, PC-версия использует технологию NVIDIA ReSTIR Global Illumination для освещения; также присутствует трассировка лучей для фонового затенения, отражений и теней
-
На консолях этих радостей нет — лишь базовая трассировка для отражений
-
На PC больше отражающих поверхностей и более «грубая» трассировка, чем на консолях
-
Консольные версии имеют больше растительности в некоторых локациях
-
Bright Memory: Infinite на консолях страдает от эффекта «гостинга» из-за сглаживания TAA
-
Без вертикальной синхронизации играть практически невозможно — жуткие разрывы кадров
-
Xbox Series X — динамическое 4K в обычном режиме и с трассировкой (60 FPS); есть режим на 120 Гц в динамических 1440p; частота кадров во всех режимах более-менее стабильная, заметные только при трассировке
-
PS5 — аналогично старшей консоли Microsoft, но в режиме на 120 Гц только 80% от разрешения 1440p; производительность на уровне Xbox Series X
-
Xbox Series S — нет ни трассировки, ни 120 Гц; стабильные 60 FPS при 1440p (80-90% от разрешения)
-
Nintendo Switch — 720p в портативе и 1080p в док-станции (80% от разрешения); минимальная глубина резкости, освещение и текстуры низкого качества, общее качество картинки ниже, чем дают «Низкие» на PC; производительность достойная — крепкие 30 FPS, но плохой фреймпейсинг
В целом, специалист Digital Foundry похвалил довольно небольшую команду разработки Bright Memory: Infinite за такие впечатляющие результаты.