Геймдизайнер Тим Кейн в одном из своих роликов, посвященных созданию игр, рассказал, как начиналось производство The Outer Worlds. Он заявил, что Obsidian с самого начала решила делать тайтл с прицелом на казуальную аудиторию.
Ветеран индустрии описывает The Outer Worlds как смесь Fallout и сериала «Светлячок».
Вопрос мейнстрима важен, если вас заботят продажи, демография, охват и прочее. Fallout и Arcanum мы делали, не опираясь на эти моменты — наша команда просто делала игры для себя.
The Outer Worlds создавалась по-другому. В самом начале мне сказали, что игра должна быть дружелюбной для казуальной аудитории. Казуальной аудитории ролевых игр. Это меняет ваш подход к разработке, вы не делаете игру хуже или проще, а просто своего рода снижаете наклон.
Представьте вид с горы. Он прекрасен независимо от того, поднялись вы туда сами или на машине. Некоторым больше нравится забраться на своих двоих, но я сторонник второго подхода — так риска для жизни меньше, а вид с горы тот же.
The Outer Worlds вышла в 2019 года и получила неплохие оценки критиков и игроков. Тираж игры Obsidian на текущий момент превышает 5 млн копий. В разработке находится полноценный сиквел.