Тим Кейн: The Outer Worlds создавалась с прицелом на казуальную аудиторию — Игровой мир

PC

Геймдизайнер Тим Кейн в одном из своих роликов, посвященных созданию игр, рассказал, как начиналось производство The Outer Worlds. Он заявил, что Obsidian с самого начала решила делать тайтл с прицелом на казуальную аудиторию.

Ветеран индустрии описывает The Outer Worlds как смесь Fallout и сериала «Светлячок».

Вопрос мейнстрима важен, если вас заботят продажи, демография, охват и прочее. Fallout и Arcanum мы делали, не опираясь на эти моменты — наша команда просто делала игры для себя.

The Outer Worlds создавалась по-другому. В самом начале мне сказали, что игра должна быть дружелюбной для казуальной аудитории. Казуальной аудитории ролевых игр. Это меняет ваш подход к разработке, вы не делаете игру хуже или проще, а просто своего рода снижаете наклон.

Представьте вид с горы. Он прекрасен независимо от того, поднялись вы туда сами или на машине. Некоторым больше нравится забраться на своих двоих, но я сторонник второго подхода — так риска для жизни меньше, а вид с горы тот же.

The Outer Worlds вышла в 2019 года и получила неплохие оценки критиков и игроков. Тираж игры Obsidian на текущий момент превышает 5 млн копий. В разработке находится полноценный сиквел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *