Представители Astrum Entertainment в разговоре с «Коммерсантом» сообщили, что поделят с My.Games шутер Warface. Бренд и права на игру останутся у российской организации, а дистрибуция будет идти через VK Play. Дальше тайтл будут развивать «учитывая текущие интересы игроков», а прибыль получать только с локального рынка.
My.Games же получит код от текущей версии для запуска нового продукта за рубежом. Эту версию будут распространять через собственный лаунчер, Steam и Epic Games Store. Собеседник «Ъ» полагает, что получение кода Warface могло обойтись My.Games в 100-150 млн долларов. Сама компания говорит, что сделка была безденежной.
Сообщается что глобальная аудитория Warface составляет 120 млн человек, больше половины из которых — российские геймеры. За 11 лет существования шутер заработал $700 млн. Источник «Ъ» заявил, что за 2022 год игра заработала порядка $100 млн — по 50% на каждый рынок.
Собеседник «Ъ» также отметил, что разделение Warface позволит Astrum сотрудничать с властями по части продвижения в шутере «необходимых властям смыслов» в обмен на господдержку.