Remedy снова задирает планку: Разбор Alan Wake 2 для PS5 от Digital Foundry — Игровой мир

PC

Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи после падения эмбарго представил технический анализ Alan Wake 2 на PS5, а также сравнил консольную версию с PC. Кода для Xbox техническому отделу Eurogamer не предоставили, поэтому материал появится позже.

Маккензи высоко оценил работу Remedy Entertainment, отметив, что студия в очередной раз задрала планку графики, а заодно избавилась от ряда проблем, от которых страдала Control.

  • На PS5, как и было обещано, два режима графики: «Качество» и «Производительность» — первый метит в 30 FPS при 4K, второй в 60 FPS, но уже с пониженным разрешением

  • В обоих режимах используется FSR 2 — в «Качестве» нативное 1272p масштабируется до 2160p, в «Производительности» нативное 872p докручивается до 1440p

  • По словам DF, ключевая и заметная разница между режимами кроется только в плотности растительности — в целом качество картинки может быть мягким, а сглаживание наиболее заметным в помещениях и так далее

  • Частота кадров большую часть времени ровная в обоих режимах, то же самое касается фреймпейсинга — некоторые моменты идут чуть ниже 30 FPS, в режиме «Производительности» просадки есть до 50 FPS

  • Оливер Маккензи отметил, что иногда Alan Wake 2 выглядит как CG-кино — в этом помогают запеченное глобальное освещение с SSAO, высокое качество текстур и поверхностей, хотя есть вопросы к лицам некоторых героев

  • Трассировки на консолях нет — используются SSR-отражения

  • Тени низкого разрешения

  • Маккензи отметил, что в сравнении с PC-версией игроки на консолях упускают приличную часть фишек, но не так много, как он ожидал

Alan Wake 2 выходит 27 октября в 7 утра по МСК на PC, PS5 и Xbox Series X|S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *