Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи после падения эмбарго представил технический анализ Alan Wake 2 на PS5, а также сравнил консольную версию с PC. Кода для Xbox техническому отделу Eurogamer не предоставили, поэтому материал появится позже.
Маккензи высоко оценил работу Remedy Entertainment, отметив, что студия в очередной раз задрала планку графики, а заодно избавилась от ряда проблем, от которых страдала Control.
-
На PS5, как и было обещано, два режима графики: «Качество» и «Производительность» — первый метит в 30 FPS при 4K, второй в 60 FPS, но уже с пониженным разрешением
-
В обоих режимах используется FSR 2 — в «Качестве» нативное 1272p масштабируется до 2160p, в «Производительности» нативное 872p докручивается до 1440p
-
По словам DF, ключевая и заметная разница между режимами кроется только в плотности растительности — в целом качество картинки может быть мягким, а сглаживание наиболее заметным в помещениях и так далее
-
Частота кадров большую часть времени ровная в обоих режимах, то же самое касается фреймпейсинга — некоторые моменты идут чуть ниже 30 FPS, в режиме «Производительности» просадки есть до 50 FPS
-
Оливер Маккензи отметил, что иногда Alan Wake 2 выглядит как CG-кино — в этом помогают запеченное глобальное освещение с SSAO, высокое качество текстур и поверхностей, хотя есть вопросы к лицам некоторых героев
-
Трассировки на консолях нет — используются SSR-отражения
-
Тени низкого разрешения
-
Маккензи отметил, что в сравнении с PC-версией игроки на консолях упускают приличную часть фишек, но не так много, как он ожидал
Alan Wake 2 выходит 27 октября в 7 утра по МСК на PC, PS5 и Xbox Series X|S.