Креативный директор Star Wars Outlaws Джулиан Герайти и геймдиректор Матиас Карлсон дали интервью японскому изданию Famitsu. Разработчики заявил, что разные планеты в игре будут предлагать совершенно разные геймплейные возможности:
Во время разработки мы помнили о том, что каждая планета должна предлагать разный геймплей. Например, на Тосхаре (планета, показанная в последнем трейлере Ubisoft Direct) вы можете исследовать бескрайнюю дикую природу, используя гравицикл, а на другой планете вы можете стать скрытным вором и исследовать преступное подполье города.
Заодно Джулиан сообщил, что не стоит ждать «большого количества планет» или же «планет с автоматической генерацией». А Матиас добавил, что размеры одной только Тосхары будут больше, чем Вашингтон в The Division 2.
Кроме того, разработчики раскрыли еще несколько геймплейных моментов. По их словам, игроки смогут настраивать космические корабли, гравициклы и бластеры. Замедленная стрельба из ролика — это один из разблокируемых навыков. Также геймеры могут подбирать оружие врагов и использовать его в бою.
Star Wars Outlaws выйдет в 2024 году следующем году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.