Первый взгляд на возможные технологии сиквела Breath of the Wild — Digital Foundry протестировали Xenoblade Chronicles 3 — Игровой мир

PC

Эксперт Digital Foundry Джон Линнеман на днях опубликовал технический разбор Xenoblade Chronicles 3, которая является эксклюзивом Nintendo Switch и выходит уже на этой неделе.

Специалист технического подразделения Eurogamer остался в восторге от новой игры Monolith Soft. Причем, это касается не только самой игры, но и ее технологий — в особенности новой техники апскейлинга изображения.

Главное из разбора:

  • В Xenoblade Chronicles 3 используется технология темпорального масштабирования — картинка отрисовывается на основе информации из предыдущего кадра

  • Нативное разрешение в док-станции составляет 540p, а в портативном — 360p; апскейлинг доводит цифры до 1080p и 720p соответственно, а итоговый результат получается очень достойным, несмотря на периодически возникающие разрывы изображения

  • Линнеман уверен, что картинка Xenoblade Chronicles 3 — одна из самых четких на Switch на сегодняшний день

  • Автор Digital Foundry надеется, что такая же технология апскейлинга изображения будет использоваться в сиквеле Breath of the Wild — Monolith Soft помогает в разработке, а недавний трейлер игры неожиданно демонстрировал очень четкую картинку (в DF тогда даже думали, что кадры записывались на Switch Pro или Switch 2)

  • В Xenoblade Chronicles 3 используется технология процедурной генерации облаков, но их итоговое разрешение довольно низкое

  • Есть подгрузка объектов перед глазами, но не так бросается в глаза, как в предыдущих частях

  • Производительность достойная — стабильные 30 FPS с просадками до 22-24 FPS в сражениях и насыщенных локациях

  • Есть поддержка 5.1 звука

Xenoblade Chronicles 3 выйдет 29 июля только на Nintendo Switch.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *