Новые боссы, общие уровни известности и ускоренная прокачка 100 уровня — улучшения Diablo 4 со стартом второго сезона — Игровой мир

PC

4 октября Blizzard провела первую из двух запланированных на этот месяц трансляций, посвященных Diablo IV. Создатели игры поделились подробностями как «Сезона крови», так и обновления 1.2.0, которое станет доступно с его выходом.

  • В «Сезоне крови» игрокам будут доступны 22 вампирских умений, новые враги, связанные с вампирами, особые сюжетные подземелья; злодеем сезона выступит владыка вампиров Лорд Зир — как раз его и выслеживает охотница на вампиров Эрис

  • Сезонное событие «Кровавая жатва»

  • 5 новых боссов финального этапа игры — битвы с новыми боссами будут открываться по мере продвижения по 3-му и 4-му уровням мира

  • Награды за победу над боссами улучшили — можно получить эксклюзивные уникальные предметы, значительно повышена вероятность получить суперуникальные предметы при убийстве Дюриэл

  • При убийстве этих боссов также можно будет получить новые декоративные предметы, уникальные для каждого босса. Игроки смогут добывать эти предметы целенаправленно.

  • Для ряда подземелий были удалены задачи: чтобы пройти кошмарное подземелье, теперь нужно будет только победить босса.

  • Интервал между событиями легиона уменьшен с 30 до 25 мин — период предупреждения увеличен с 5 до 10 мин

  • Битвы с боссами вне подземелья стали более доступными для игроков на всех уровнях мира – время до появления этих боссов уменьшено с 6 ч. до 3 ч. 30 мин

  • Период предупреждения о появлении босса вне подземелья увеличен с 30 до 60 мин

  • Чтобы игроки не пропускали сообщение о появлении босса, оно будет отображаться для всех игроков за 15 мин. до события

  • Увеличено количество золота и опыта за открытие сундуков Адского натиска, обмен мрачных даров и выполнение тайных поручений

  • Уменьшено время, необходимое для достижения 100-го уровня — теперь это можно будет сделать примерно на 40% быстрее. Количество опыта, получаемого при убийстве монстров с уровнем выше 50-го, значительно повышено и будет постепенно увеличиваться с ростом уровня персонажа

  • Чтобы убедиться, что по мере роста уровня персонажа монстры не будут становиться слишком слабыми, на 3-м и 4-м уровнях мира (при достижении уровней 55 и 75 соответственно) они будут соответствовать или превосходить игрока по уровню. Благодаря этому повышение уровня персонажа будет идти гораздо более плавно

  • Благовония теперь дают бонус к опыту и продолжают действовать после гибели.

  • Бонусы к опыту от эликсиров и сезонных благословений усилены – теперь они перемножаются с бонусом от уровня мира

  • Чтобы можно было поскорее перейти к убийству демонов, печати кошмара сразу будут перемещать игроков в кошмарное подземелье

  • Увеличено количество монстров в местах проведения событий, чтобы сделать прохождение событий более интересным и выгодным для игроков.

  • Беззащитные NPC больше не будут умирать с одного удара на 3-м и 4-м уровнях мира

  • Самоцветы теперь будут считаться материалами, что поможет освободить место в инвентаре. Эти материалы можно использовать у ювелиров

  • Уменьшено время, необходимое для повышения уровня известности в каждом сезоне. Полученные награды за уровень известности, кроме опыта и золота, будут сохраняться при смене сезона и станут доступны для всех персонажей игрока

  • Очки умений, запас зелий, повышение максимума оболов и очки совершенствования, полученные при повышении уровня известности, будут доступны для всех персонажей. Известность и золото для каждого персонажа нужно будет получать отдельно

  • Интересующие вас предметы теперь можно добавить в избранное – их нельзя будет продать и разобрать

  • Не прошедшие кампанию игроки смогут раньше получить доступ к сезонному контенту: если один из персонажей на вашей учетной записи завершил пролог, при создании нового персонажа кампанию можно будет пропустить полностью

  • Езда верхом стала удобнее – управление транспортом будет более плавным, и он станет реже застревать у преград или внезапно замедляться

  • Базовая скорость передвижения повышена на 15% (не влияет на максимальную скорость)

  • Во всех столицах добавлены дополнительные тайники

  • 10 октября Blizzard проведет беседу у костра, в ходе которой обсудит изменения баланса классов, переработку системы сопротивления, новые способы получения уникальных предметов и многое другое.

    Diablo IV доступна на PC и консолях обоих поколений. «Сезон крови» стартует 17 октября.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *