Эксперт Digital Foundry Томас Морган представил технический анализ Assassin’s Creed Mirage на консолях PS5 и Xbox Series X|S. Игра работает на технологии Valhalla, поэтому значительных изменений почти нет.
Впрочем, специалист технического отдела Eurogamer отметил возросшую детализацию, которая стала возможна после сокращения масштабов игрового мира до одного города. Однако лица персонажей все еще выглядят на среднем уровне.
-
На всех консолях представлены два графических режима: «Качество» и «Высокая производительность»
-
PS5/Xbox Series X в режиме «Качества» дают картинку в 4K с использованием апскейлинга (случаются провалы до 1944p)
-
Series S — 1620p с провалами до 1512p
-
Старшие консоли визуально идентичны, на Series S проще геометрия и качество растительность на расстоянии, также пострадало качество теней, но с первого взгляда разницу увидеть трудно
-
В режиме «Производительности» 1800p с падениями до 1440p на PS5 и Xbox Series X; слегка понижается качество геометрии и детализация растительности, число NPC и текстуры остаются на том же уровне
-
Series S — динамические 1080p с падениями до 864p
-
Все три консоли во всех режимах дают почти идеальные 30 и 60 FPS — провалы возникают только при резком переходе с обзора карты на землю и обратно; на Series S катсцены работают в 30 FPS, в отличие от старших версий
Assassin’s Creed Mirage доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S. Игра также есть в подписке Ubisoft+ на PC и Xbox.