Прошло девять лет между оригинальной и перезапущенной версиями Lords of the Fallen, и за это время игровое пространство в жанре soulslike кардинально изменилось. Студия FromSoftware продолжила совершенствовать свои проекты, достигнув вершины с Elden Ring, множество имитаторов пытались вырезать себе нишу, а бесчисленное количество других игр включили в свой дизайн элементы soulslike. Изменения были настолько значительными, что количество игроков в версиях Lords of the Fallen 2014 и 2023 годов имеет колоссальное различие: новая игра на старте привлекла в пять раз больше игроков по сравнению с оригиналом.
На платформе Steam тысячи игр помечены как soulslike, и Lords of the Fallen не исключение. В дебютной игре от Hexworks заметно множество заимствований из механик и дизайнерских решений Dark Souls, что, возможно, и делает ее настолько привлекательной для многих игроков.
Девять лет между оригинальным Lords of the Fallen и перезапуском, по всей видимости, пошли студии Hexworks на пользу, так как разница в пиковых показателях количества игроков просто феноменальна. Оригинальная версия 2014 года стартовала с пиком в 8,024 игроков на Steam, в то время как перезапуск этого года достиг пика в 43,075.
Увеличение количества игроков можно объяснить несколькими причинами: у Lords of the Fallen была довольно крупная рекламная кампания, игра просто лучше оригинала 2014 года, а жанр soulslike как определенный жанр и атмосфера, растет от года в год.
Несмотря на значительный рост количества игроков, отзывы по Lords of the Fallen на Steam «смешанные». Среди проблем, с которыми сталкиваются игроки — сбои, лаги и общие проблемы с производительностью. Hexworks выпускает патчи для улучшения ситуации, так что стоит следить за обновлениями.