Эксперт Digital Foundry Томас Морган представил технический анализ гонки в открытом мире The Crew Motorfest от Ubisoft Ivory Tower. Морган похвалил техническое состояние тайтла на актуальных консолях, но все же нашел парочку проблем.
В частности, Морган подметил отсутствие непрямого затенения, что приводит к ощущению оторванности автомобилей от окружающего мира. Кроме этого, на Series S заметны разрывы кадра и нет 60 FPS, хотя в предрелизной бете такая частота кадров была.
-
PS5 и Xbox Series X предлагают режимы с динамическим 4K/30 FPS и динамическим 1440p/60 FPS (падения до 1152p); для реконструкции используется FSR 2; визуально версии для PS5 и Xbox Series X идентичны
-
В режиме высокого FPS ниже качество деревьев, теней и дальность прорисовки
-
На Series S динамическое 1440p/30 FPS с падениями до 1152p, неровный фреймпейсинг
-
Старшие консоли идут почти в идеальных 60 FPS, но иногда встречаются провалы до 50-55 FPS; на Series X используется адаптивный V-Sync
The Crew Motorfest вышла 14 сентября на PC и консолях обоих поколений. Тайтл показал лучший старт и получил самые высокие оценки во франшизе.